Город Королёв активно застраивается новыми жилыми комплексами и домами, соответственно требуются развитие инфраструктуры. Ежемесячно открываются новые магазины и офисы, однако не каждый предприниматель может позволить себе купить офис или помещение для бизнеса, поэтому выходом из ситуации является аренда коммерческой недвижимости.
Особенности аренды
Как правило аренда коммерческой недвижимости – весьма распространенная сделка, а порой и необходимая, особенно если предпринимательская деятельность требует для ведения бизнеса магазина, склада или офиса. В этом есть ряд преимуществ:
1. Приемлемая цена. Стоимость месячной аренды не так высока, по сравнению с суммой, необходимой для покупки собственной площади. Таким образом, можно сэкономить немало финансов. Единственным минусом может быть отсутствие возможности продления срока аренды, что порой весьма проблематично и накладно.
2. Удобство. Вы можете в любое время сменить одно арендуемое помещение на другое. Скажем, если у нас магазин находится не в очень людном месте, вы можете снять другое помещение, где поток людей намного больше.
Для чего нужен договор?
Заключение договора — один из главных моментов при заключении любой сделки, которая касается недвижимости. Когда сделка проходит с помощью подписания договора, вы можете быть уверены в том, что ваши риски как арендатора будут сведены к минимуму. Этот документ предусматривает и описывает все нюансы юридических отношений между сторонами, а также описывает их ответственность. Порой это может стать решающим моментом, если гражданские споры между арендодателем и арендатором решаются через суд.
В случае, когда необходимости составлять договор аренды нет, лучше перестраховаться и сделать это. Так вы избавитесь от подвохов со стороны арендодателя, если он вдруг решит изменить решение и внезапно вас «выселить». В таком случае стоит обратиться к грамотным специалистам по недвижимости, которые помогут оформить документ юридически грамотно.
Центр недвижимости «Московия» подберет вам интересное предложение и окажет услуги по составлению договора и полному сопровождению сделки аренды.
Все тонкости будут зависеть от того, какой тип недвижимости вы намерены арендовать и с какой целью. В некоторых случаях, например, если речь идет об аренде муниципальных помещений, необходим сбор дополнительных документов. В иных случаях подписание договора является обязательным, если срок аренды более 11 месяцев.
Что прописывается в договоре:
- Юридический адрес и адрес владельца.
- Параметры помещения (площадь, тип строения, этажность, данные технического паспорта, план-чертеж и т.д.).
- Условия, сроки и стоимость аренды, условия изменения цены.
- Права, обязанности и ответственность сторон, условия досрочного расторжения договора.
- Дополнительные данные.
- Подписи.
Процесс подписания договора и регистрации в нотариальной конторе (при необходимости) обычно сопровождается оплатой некоторых госпошлин, а также наличием заявления и пакета документов, необходимых для заключения сделки.
Специалисты нашего агентства помогут вам подобрать коммерческую недвижимость в городе Королев в соответствие со всеми требованиями к вашему бизнесу и обеспечим полное юридическое сопровождение.